К основному контенту

Звёздный блог-хоп!

Здравствуйте! Поздравляю Всех, всех с праздником Святого Николая! Желаю всем здоровья, счастья и мира! Надеюсь вы хорошо себя вели и вам подарили подарочки!))
Меня пригласили поучаствовать в Звёздный блог-хоп от paper-ego. Я просто не могла пройти мимо такой задумки, очень она привлекла интервью)) Да, я люблю чтоб у меня что то спрашивали)))

Перейдем, повоображаем!)



Привет, наша звездочка, мы рады, что такая знаменитость смогла дать нам интервью.
Привет, привет! Мои любимые поклонники и все кто любит мое творчество!
    • Расскажи о себе. Сколько лет ты занимаешься скрапбукингом?
    Меня зовут Елизавета! Называют Лиза или Вета любя) Я из красочной и душевной Украины! Учусь на финансиста, вот такая вот совсем не творческая профессия( Я не знаю почему ее выбрала, я вообще не люблю цифры. Знаете я очень часто замечаю среди скрапбукеров девочек с финансовым образованием, вот скажите как так в жизни получается? Любим одно, а работаем в другом. Вселенная, не порядок отрегулируй это! Ведь мне кажется если человек, доволен тем чем занимается это приносит радость ему, людям и всем миру.
    Занимаюсь скрапбукингом четвертый год. Хотя наклонности как и у всех из детства!))
    Даже покажу свою детскую открытку)))) юного скрапбукера))))
     
    • Расскажи о своей семье? Как твои домочадцы относятся к твоему увлечению? 
    Все очень положительно относятся! Творческая у меня семья)) Мама даже все рвется сама что то сотворить. Но как только я выкладываю материалы, она все перебирает, смотрит. Это думаю у всех рукодельниц пересмотреть материалы, как в Эрмитаж сходить творческое наслаждение и отдых душой! Но потом ей все жалко становиться, хотя я вот только для себя сама недавно усвоила не жалеть ничего, все в дело! Тогда ты набиваешь руку и приходит что то новое. Даже родственники заказываю если кому то день рожденье открытки, приятно что им нравиться! Ведь я очень самокритичная и достаточно неуверенная к сожалению( Надеюсь с опытом это пройдет!
    • Каков твой секрет успеха? Трудолюбие, талант, поддержка близких или волшебная палочка?)
    Только тссс волшебная палочка....у меня: вишня перо феникса, двенадцать с четвертью дюймов, хрупкий. А вообще трудолюбие + талант. Талант есть у каждого человека без исключения, волшебная палочка тоже, даже 2 это руки! Главное иметь трудолюбие, развивать этот талант и не бояться, идти вперед, пробовать и ошибаться! Вот секрет успеха!
    • Скрапбукинг - восхитительное хобби, у которого сотни тысяч поклонников в мире. За что ты любишь наше общее занятие? А может ты припомнишь какую-то забавную историю о скрапбукинге?
    Люблю за многогранность и душевность! Что в работу можно вложить душу, глубокий смысл! Люблю за то, что в тот момент вдохновения ты отключаешь и как бы связь с космосом, руки сами движут как и что приклеить! Ты отпускаешь все свои будничные проблемы и погружаешься в вечное, радостное, неимоверно красивое! Ведь душевность и радость не только от полученного результата, а и от материалов! Ты получаешь частичку души, того кто это сотворил бумагу, цветы, клеи и даже всеми нами любимы и необходимый двухсторонний скотч!) Согласитесь нам без него никуда!))
    Смешная история...пожалуй одна и случилась она недавно!)) Знакомая наш коврик для резки назвала: эта штука, такая как поролон, но не поролон. И разлинованная, на нем режут))
    Меня это очень улыбнуло, даже тронуло!)
    • Твой любимый материал? Стиль? Техника?
    Любимый материал. Здесь можно перечислять до завтра! Люблю работать с бумагой, с цветами объемными. Всякие паетки, бусины они могут очень хорошо дополнить работу. Хочу очень попробовать технику эмбоссинг. На счет стиля, не привязываюсь я к определенному стилю, это для меня как рамки. А рамки мешают вдохновению) Но могу сотворить что то, что потом можно назвать винтаж или шебби, и даже где то такой мой американский!))
    • Есть какие-то правила или принципы, которых ты строго придерживаешься в скрапе?
    Нет, нет и еще раз нет! И никому не советую! Идите по зову души и вдохновения!!! Как только я начинала, то хотела опять же повторюсь придерживаться каких то рамок, но они меня очень в творчестве сковывают! Наше занятие, творчество это то где нужно идти по порыву мгновения вдохновения и поменьше думать! Не то, что вообще не думать просто все осознанно делать эту звездочку здесь оставлю, да она здесь 100% нужна. Вот так я считаю.
    • Есть ли ложка дегтя в этой бочке меда? Что-то, что не любишь в скрапе, что тебя раздражает или что ты хотела бы изменить, если бы могла?
    Оооо ну тут все просто Доллар, он зараза такая, такой большуший(( Вот это меня конкретно раздражает! Это прям большущая бочка дегтя в бочке меда!) Но зато это дало толчок для развития, отечтвенным производителям это конечно +!
    Изменить...ну честно вам признаться, так сказать о наболевшем! Я хочу в ДК, но сама понимаю опыта в моих работах не огромно много и я согласна, что девочек которых выбирают очень талантливы! Но было бы хорошо, если бы с 5 ДК, одного выбирали ну не очень сильно, начинающего. Думаю это давало бы толчек для развития. Хотя вот я сейчас написала и теперь думаю, вот я замутила закрутила это же как можно выбрать не очень сильного? Короче, хмкхмк хочууу в ДК!!))
    • Дай совет или пожелание новичкам, как добиться успеха.
    Пожалуй все советы уже перечислены выше, так что я просто соберу их воедино!
    1. Не бойтесь ошибаться!
    2. Не хомячте материалы на потом, используйте здесь и сейчас, потом они могут вас так не вдохновить. Используйте все лучшие материалы.
    3. Творите по призванию сердца! Даже если вы взяли себе скетч, а тот цвяточек у вас проситься именно сюда, а по скетчу его там нет. Клейте туда, куда проситься, значит там он нужнее, а скетч подождет другого раза. Ведь сейчас много заданий, каждый подберет свое!)

    Спасибо всем за беседу! Честно вот как с подружкой поболтала, откровенно, а сейчас  и правда пойду с ней болтать! Очень спасибо организаторам, это чудесная задумка! ПЧелочки вы узнали много нового обо мне, да и я как оказалось о себе тоже! Полезно все таки прописывать то, что ты думаешь!

    До новой встречи!
    Мира и добра!

    Комментарии

    1. Отличное интервью и отличные советы)
      Рада знакомству. Спасибо за участие!

      ОтветитьУдалить
    2. Лиза,такое подробное и искреннее интервью! Очень рада знакомству. И спасибо гроное, что поддерживаешь нас в нашем уютном и домашнем СП)

      ОтветитьУдалить
    3. Волшебные палочки- это руки!! Класс!!!)))))) и описание коврика- милота)))) И советы очень дельные.
      Отличное интервью! Спасибо за участие!))

      ОтветитьУдалить
    4. Ну, все, я влюбилась! Потрясающе искренне интервью! Любовь к палочкам и Гарри Поттеру и скрап! В общем, здравствуй сестра!!!!
      Про дк - слушай, а вот ты участвуешь в дк крейзи лаб - так там можно на месяц или на одно задание войти в дк. Просто напиши Лере на почту. Сделаешь задание с мк и вперед!
      Спасибо за участие в нашем блог хопе и безмерно рада знакомству!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Здравствуй сестра!!))) Признаюсь честно еще год назад, Гарри мне не нравился мы за последний год только влюбились)) Спасибо за совет!!))

        Удалить

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения из этого блога

    Чайный набор.

    Привет всем! Вещает пропажа)) Ну или девушка из отпуска! Даже наверное не буду описывать почему так долго не было обновлений в блоге, думаю многие рукодельницы поймут. Когда жара, мозг автоматически плавится и когда в нем есть идеи, они просто записываются, но в тот же момент не воплощаются. Тем более лето это пора консервации да? Думаю всем знакомо)) Тем более в этом году абрикосы порадовали нас свои присутствием!!!) Даже вот сейчас пишу без отрыва от производства, только что сок закрывали. Так что всем нам сил, ведь не знаю как у вас, но у нас август период помидор и не с кончаемого томатного сока, кетчупа и т.д)) А теперь к творчеству! Вот такой вот "чайный" наборчик у меня сотворился. Хотя его совсем чайным не назовешь, но ассоциация такая) Он такой нежный, девичьи  получился, что реально только сидеть и чай пить. Как 20-е года, большие  поместья, веранды...время великого Гэтсби, если кому то это что то говорит) А если нет, то Лео ДиКаприо и его фильмография подскажут))

    Девичьи 25, они такие!

    Привет! Всех с началом августа!!! Последний месяц лета и нужно многое успеть, столько еще задуманного осуществить! Я забыла в прошлый посте рассказать одна из причин моей пропажи было то, что у меня вылетел мениск((( на тренировке, танцевала и он пошел гулять(( И я уже второй месяц без танцев, хоть на стену лезь!( Как только наши доблестные врачи меня не пугали гипс, операция и т.д! Хорошо, есть на этом свете настоящие лекари! Нашли через родственников реабилитолога и он мне все вправил. А врачи меня мудохали неделю, гоняли туда сюда, приемы назначали через кучу времени! На что мне потом реабилитолог сказал такое решается в первые три дня, максимум неделя, дальше можно и сустав вообще потерять. А я две недели ходила! Ходила! Что категорически запрещено! Так что девочки запомните если вы не можете полностью разогнуть или согнуть ногу, у вас мениск! Бегом искать реабилитолога! (часто врачи приписывают гипс, но он не помогает!!!) Холод и покой ноге срочно!!! Потому, что я чудом спаслась)
    Садок))) Открыточка сделана для задания  Скрап-игра января "Скрап-комбинатор"  Нужно выполнить три условия.