К основному контенту

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


Доброго дня усім! Сподіваюсь ваші віхідні почалися вдало, а також що у вашому домі мир та спокій! Ось так мені захотілося почати наше з вами сьгоднішне спілкування на українській душевній мові, бо це так затишно! Далі я перейду на російську, так як у нас міжнародний проект і щоб усі мене розуміли:)

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
Знаете я не далаю так много покупок для скрапа! Первая покупка была 2 набора новогодней бумаги 15на15 и все))) я делала с них открытки и сейчас у меня осталось немного тех набов я их до использую! Но моя последняя покупка была осмысленной, я собира все для альбома племянницы! Который я никак не вдохновлюсь закончить(( но думаю после проекта я с новыми силами в бой! Уже кстати немного начало вырисовываться, что я хочу!

Полезные покупки это безусловно коврик!!!))) и стилус!
Бесполезные первая штемпельная подушка она отвратительна! Тогда я ее купила по не знанию ничего про них и по цвету, на самом деле она оказалась не высыхаемой вообще!!! У меня есть открытка, которую я сделала год назад и тонировала этой подушкой, так вот она все еще пачкается!!!!я зол не могу на нее!!!!!!!!!!!!

Чего не хватает это наверное таких масштабных покупок как: швейной машинки, биг шота и кроподайла(последнее время заметила его очень не хватает))
 
2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.Я с самого начала проекта Алены делала свой блог)) С 1 сентября я меняю в нем все и свое имя на настоящее, так что не пугайтесь это я Лиса Симсон)))
3.Мечтать!!!!
Мечтают все и я мечтаю! Конечно главной мечтой развиваться и еще раз развиваться, это такая не масштабная мечта, но она близка к масштабной))

Оооо ну вот, Таня сообщила, что это экватор! В одно время и весело, что уже так много преодолели в себе в своем творчестве! А с другой стороны, грустно вылетим как с Таниного гнезда как птенчики и будем сами уже что то преодолевать и творить! Это можно провести анологию с выпуском из школы, а Таня наш классный руководитель!!!))
Работа с которой я в гармонии, это вчерашняя 1 новогодняя открытка)) я ее делала со спокойной душей и она отображает меня! Как будто открытка дверь в мой дом, который всегда открыт для добрых людей!

Всем хороших выходных! Мира и счастья! Молимося за Україну, та її сінів та дочок!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чайный набор.

Привет всем! Вещает пропажа)) Ну или девушка из отпуска! Даже наверное не буду описывать почему так долго не было обновлений в блоге, думаю многие рукодельницы поймут. Когда жара, мозг автоматически плавится и когда в нем есть идеи, они просто записываются, но в тот же момент не воплощаются. Тем более лето это пора консервации да? Думаю всем знакомо)) Тем более в этом году абрикосы порадовали нас свои присутствием!!!) Даже вот сейчас пишу без отрыва от производства, только что сок закрывали. Так что всем нам сил, ведь не знаю как у вас, но у нас август период помидор и не с кончаемого томатного сока, кетчупа и т.д)) А теперь к творчеству! Вот такой вот "чайный" наборчик у меня сотворился. Хотя его совсем чайным не назовешь, но ассоциация такая) Он такой нежный, девичьи  получился, что реально только сидеть и чай пить. Как 20-е года, большие  поместья, веранды...время великого Гэтсби, если кому то это что то говорит) А если нет, то Лео ДиКаприо и его фильмография подскажут))

Девичьи 25, они такие!

Привет! Всех с началом августа!!! Последний месяц лета и нужно многое успеть, столько еще задуманного осуществить! Я забыла в прошлый посте рассказать одна из причин моей пропажи было то, что у меня вылетел мениск((( на тренировке, танцевала и он пошел гулять(( И я уже второй месяц без танцев, хоть на стену лезь!( Как только наши доблестные врачи меня не пугали гипс, операция и т.д! Хорошо, есть на этом свете настоящие лекари! Нашли через родственников реабилитолога и он мне все вправил. А врачи меня мудохали неделю, гоняли туда сюда, приемы назначали через кучу времени! На что мне потом реабилитолог сказал такое решается в первые три дня, максимум неделя, дальше можно и сустав вообще потерять. А я две недели ходила! Ходила! Что категорически запрещено! Так что девочки запомните если вы не можете полностью разогнуть или согнуть ногу, у вас мениск! Бегом искать реабилитолога! (часто врачи приписывают гипс, но он не помогает!!!) Холод и покой ноге срочно!!! Потому, что я чудом спаслась)
Садок))) Открыточка сделана для задания  Скрап-игра января "Скрап-комбинатор"  Нужно выполнить три условия.